версия для печати

ЛЭМ 15



\"$image_link_title\"увеличить

Маневровая лебедка ЛЭМ-15 способна заменить небольшой тепловоз. За один ход с помощью лебедки можно подтащить сразу 12 вагонов суммарной массой свыше 950т. Лебедка устанавливается в тупиковую зону и крепиться стационарно на фундаментное основание. На лебедке ЛЭМ-15 устанавливается общепромышленный двигатель мощностью 15 кВт и два цилиндрических редуктора. При работе допускается небольшой радиус ж/д полотна.



 

Схема работы ЛЭМ-15


Один рабочий цикл подразумевает вытягивания основного каната на длину маневрирования, которая при стандартном заводском исполнении лебедки не должна превышать 250м. Вытягивания грузового каната происходит путем соединения основного каната с вспомогательным, который проходит через отводной блок и возвращается обратно к лебедки. После этого основной канат, на конце которого заплетен крюк, крепится к сцепному устройству вагона, после чего происходит его перемещения.

Контакт для оперативного заказа:

Гуминюк Григорий

+38 (050) 381-52-70
grigori@gutman.com.ua



Параметры

ЛЭМ 15

Тяговое усилие на главном барабане, кН (кгс)

15000

Тяговое усилие на вспомогательном барабане, кН (кгс)

2100

Скорость навивки каната на главном барабане, м/сек

0,06

Скорость навивки каната на вспомогательном барабане, м/сек

0,64

Масса Груза на передвигаемых вагонах, т

950

Канатоемкость на главном барабане, м

250

Канатоемкость на вспомогательном барабане, м

500

Мощность электродвигателя при 40%, кВт

15,0

Диаметр каната на главном барабане, мм

32,0

Диаметр каната на вспомогательном барабане, мм

11,0

Окружающая среда

невзрывоопасная

Рабочее положение

на горизонтальной площадке

Масса лебедки без каната, кг

4100

Исполнение по ГОСТ 15150

У2

 
 
вверх страницы