версия для печати

Стяжные ремни Gutman для крепления груза, тип Hi



\"$image_link_title\"увеличить

Ремни изготавливаются в нашей мастерской любых размеров, с возможностью незамедлительной поставки.

 

 

Более подробная фото-галерея товара представлена на нашем новом сайте http://www.gutman-ukraine.com/styazhnie-remni-i-talrepy.php?cid=886

Контакт для оперативного заказа:

Ирина Лещётная
+38 (095) 278-75-77 (приемная)
irina@gutman.com.ua


НаименованиеСтандартная длина
Стяжные ремни Gutman HI 25 hh, с двумя крюками, LC* 500kг/1000кг5 м6 м8 м10 м12 м
Стяжные ремни Gutman HI 35 hh, с двумя крюками, LC 1000кг/2000кг5 м6 м8 м10 м12 м
Стяжные ремни Gutman HI 50/2 hh, с двумя крюками, LC 2000кг/4000кг5 м6 м8 м10 м12 м
Стяжные ремни Gutman HI 50/2.5 hh, с двумя крюками, LC 2500кг/5000кг5 м6 м8 м10 м12 м
Стяжные ремни Gutman HI 75 hh, с двумя крюками, LC 4500кг/9000кг5 м6 м8 м10 м12 м

Стяжные ремни изготавливают используя два конструктивные варианты:

  • с использованием крюков с обоих концов (HH)
  • без использования крюков (HN)

По европейским правилам дорожного движения

Силы, которые действуют на груз при передвижении автомобиля (в нормальных условиях)

Движение и торможение на спуске

 

паралельно движению автомобиля

Движение вверх и ускорение

 

в противоположную сторону

На равномерном затяжном повороте

 

перпендикулярно к направлению т.с.

На неровной дороге и жд перездах, при вибрации

 

вверх

Закон "серии"

Перевозка грузов происходит каждый день, и все проходит хорошо. Вы верите в силу трения и свой профессионализм, а также, стараетесь осторожно вести автомобиль. Но, в большей степени, дорожные происшествия происходят в результате возникновения неблагоприятных и непредвиденных ситуаций или обстоятельств. Например, такая ситуация может возникнуть при резком торможении на переезде через травмайный пункт. В результате, незакрепленные жестяные пластины пробивают лобовое стекло в кабине водителя и тыльную стенку.

Способы предохранения груза:

  • "якорный" способ крепления;
  • "накидной" способ крепления;
  • размещение груза как можно ближе к основным опорам, бортам или стенкам;
  • блокировка, н.п. деревянными брусками с гвоздями или клиньями;
  • использование сеток безопасности и канатов, фиксирование в связках свободных элементов;
  • расположение груза при помощи распорных брусков, раздельных перегородок, конусных подставок, подушек А1гВад;
  • комбинирование вышеуказанных способов.

Накидное крепление ремней

Самым распространенным методом крепления является "накидной". Данный метод предусматривает крепление груза ремнями с обеих сторон и вертикальное прижимное воздействие на груз при помощи храпового механизма, прикрепленного к платформе кузова.

 

Как видим, эффективность данного метода зависит от угла α. Также, очень важно чтобы во время перемещения, средства крепления были постоянно натянутыми. Таким образом, для того чтобы предохранить груз при помощи увеличения силы трения, необходимо использовать только качественные пружинистые материалы, тоесть ремни из искуственного волокна.

Стальные канаты и цепи не могут продолжительное время держать натяжки и через несколько километров их необходимо заново натягивать. Величина силы трения зависит от следующих факторов:

  • коэффициент трения (обозначен как μ), который зависит от шерховатости поверхности грузов;
  • сила прижатия грузов к платформе.

Также, на силу трения влияет покраска, подвеска автомобиля и грязь в кузове. Таким образом, в случаи возникновения сомнений перед перевозкой груза, перестрахуйтесь и просчитайте коэффициент трения.

 

Например:

Плиты ДСП сложены на деревянной паллете. Размер плит 1,83 х 2,5 м, высота 0,7 м. Кузов шириной - 2,45 м, с деревянной поверхностью. Штабель весом 1,7t.<=>1700daN.

 Расчет крепл. по направлению движения
 

1.Инерция Рв=80%xG
2.Сила Трения μ =0,3
З.Сила блокировки
4.Номинальная натяжка ремней
5.Угол наклона ремня          
6.Вертикальная составная
6а. Полученная сила трения
7.Мин. Количество ремней для груза   7шт.

=1360daN
Tg =510daN
N=850daN
2>TF= 500daN
α=66°
2*STFsin
α=457daN
FT=137,1 daN

 

Много, но это TIR, а не простой грузовик. Загружаем по два штабеля в два этажа, далее в три этажа по два штабеля, при этом, сохраняем необходимое расстояние между штабелями, максимально используя всю поверхность кузова автомобиля. При этом, увеличивается угол наклона (α > 77,5° ) и натяжение, рассчитав все, получается по 12 - 18 стяжных ремней, а на весь груз получается, соответственно, 78 штук!!!

 

Что делать в таких случаях?

  1. Прижмите груз к передней стенке борта, прочность которого 40% грузоподъемности. При этом, не оставляйте между штабелями свободное пространство. В результате получится два этажа по пять ремней и три этажа по семь ремней, вместе 31 шт.
  2. Первый пункт плюс дополнительно между штабелями и под ними положите DoMatt ,в результате, получится по два ремня на каждый ряд, а вместе десять стяжных ремней.
  3. Используйте стяжные ремни DoMuIti с более мощным натяжным замком (STF=500daN). В результате: 2X3 + 3X4, вместе 18 штук.

Рекомендация: пользуйтесь угловыми щитками, которые предохраняют от разрывов ленты и повреждений деревянных и металлических плит острыми краями.

 

Якорный способ крепления

 

Даный метод дает возможность натягивать ремни допускаемых границ нагрузки (LC). Он, также, является наиболее безопасным методом крепления по сравнению с другими. Главным недостатком считается обязательное наличие элементов крепежа в кузове автомобиля. Таким образом, данный способ крепления чаще всего используют при транспортировке тяжёлых грузов, например, станков, грузовой техники или металлических конструкций.

Используя вышеуказанный метод, инерция переносится на стяжные ремни или канатные и цепные стяжки. Таким образом, изначальная натяжка происходит с меньшим значением, а правильно расчитав количество средств крепления - исчезнет значение силы трения.

Данный способ изпользуют достаточно редко, из-за низкого уровня знаний транспортников и водителей об использовании ремней кольцевых и строп для крепления верхних углов грузов.

 

Пример:

 

Необходимо транспортировать конструкцию параллелепипедной формы, вес которой составляет 3,5 тоны, длина 3,5м, ширина 2,0м, и высота 1,8м, это полностью металлическая конструкция μ=0,1). Существующее отверстие вынуждает закреплять ремни под углом α =70 e(optimum между 10° и 30° ). Угол β =0° упрощает расчет основных сил LC.

 

Расчет крепл. по направлению движения

1 .Инерция Рв =80%XGB                     
2.Сила трения (не всчет)                             
3.Реакция В стяжке R=РвXcosα/2    

=2800daN
OdaN
=4093daN

4.Подбираем: Канатную стяжку, диаметром 0 14мм; со скобами (8 класа стали), вместе с рем-болтом 1/2x12"; LC 4500daN.

 

Альтернативой канатной стяжке является стяжной ремень PowerLash о LC 10000daN.

 

Коэффициент скольжения

 

Комплект материалов

сухая

мокрая

Дерево-дерево

0,2-0,5

0,2-0,25

Металл-дерево

0,2-0,5

0,2-0,25

Метал-метал

0,1-0,25

0,1-0,2

Бетон-дерево

0,3-0,6

0,3-0,5

DoMatt

0,6

0,6

 

Внимание: коэффициент трения для DoMatt производства компании =0,6. Также, существуют другие материалы, которые усложняют скольжение груза.

 

Аббревиатура

SHF - номинальная сила натяжения ремня (зависит от конструкции натяжного замка) - метод поперечного крепления.

LC - допустимая нагрузка ремня - прямое крепление грузов.

 
 
вверх страницы
 

Мы в социальных сетях:

Разработка веб-сайта: Студия COM.CV.UA